Добро пожаловать в город Эйдж!

Игровой мир:
Альтернативная реальность. Город Эйдж, расположенный между Мехико и полуостровом Юкатан. Облегчая жизнь и администрации и игрокам, основную информацию по миру вы сможете найти в интернете, в новостях и в собственных знаниях географии и истории.

Время:
Игровое действие проходит в реальном времени с отклонением в числах, учитывая затяжные игровые сессии. Начало игры - осень 2013 года.

Грани Сознания

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Грани Сознания » Грани мира » Список сверхспособностей


Список сверхспособностей

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Ниже представлен список возможных способностей. Но стоит помнить, что точного числа не знает никто, так же как и названия даны далеко не всем, а некоторые просто называют несколькими "именами".

Вы можете выбрать из данного списка одну, или две способности, но при условии, что вторая будет носить защитный характер и какая-то из них будет развита очень слабо (в последствии это можно будет исправить). Другой вариант - вы можете выбрать две защитные способности, которые будут развиты одинаково. Защитные способности в списке будут помечены вот таким знаком - ($).

Выбирая персонажа со сверхъестественными способностями, помните:

- использовать некоторые из них на оживленных улицах и при свидетелях может оказаться довольно опасно и привести к нежелательным последствиям.

- влияние большинства способностей не может длиться более пяти минут и довольно часто ведут к энергетическому истощению персонажа.

0

2

А

Абсолютная память — мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение её в памяти.

Апитеризм — способность восстановления других живых существ, кроме себя. Это, можно сказать, антипод регенерации. На залечивание царапины уйдет менее двух минут. При залечивании более серьезного пореза - 5-7 минут. Залечить глубокую рану с первого раза не получится. Максимальное время воздействия - 10 минут, за которые можно будет остановить к примеру кровотечение, исключив тем самым смертельную потерю крови оппонента, после чего понадобится восстановление сил, прежде  чем можно будет продолжить восстановление. (Возможно развитие способности). 

Аллюризм — (бег) способность развивать быструю скорость. Необходимо большое количество энергии поэтому обладатель много ест, точнее ест постоянно. Спустя 10 минут бега обладателю понадобится передышка и восстановление энергии.

Апперцепция — считывание информации при касании предмета— можно узнать откуда предмет кто его сделал кто его касался ит. д

Априор — феноменальная способность к запоминанию любой слышимой, зримой и осязательной информации, а также воспроизведение ее снова. У человека с такой способностью часто происходят «сдвиги по фазе»— слишком много всякой всячины в голове. Мозг и нейронная система серого вещества устроена так, что она способна запоминать и сохранять до поры до времени определенную информацию, не выводя ее до нужного времени. Обладая такой способностью будет весьма трудно… не сойти с ума. (Не путать с абсолютной памятью).

Астральная проекция — создание так называемого астрального двойника (нематериальная полупрозрачная субстанция, точная копия создателя, эдакая «душа из тела»). Максимальное расстояние между материальным телом и двойником не более 30-ти метров. Время существования такого двойника около 3-5-ти минут. (Возможно развитие способности).

($) Аура невидимости — способность создавать поверхность, которая отражает весь направленный свет, и таким образом, делать невидимым себя, какие-либо предметы, других людей на 5-8 минут. (Возможно развитие способности).

Аутогенизм- управление разумным существом (не путать с управлением животными) 2 основных вида:
***Управление по средством внедрения своего сознание в сознание жертвы. Жертва не вспомнит что с ней происходило. Управляющий не может управлять своим телом и воспринимать окружающий мир. Так как он во время аутогенизма воспринимает мир телом которым управляет. Необходим сильный тактильный контакт. Такое влияние может длиться до 5-ти минут и ведет к сильному энергетическому истощению. (Возможно развитие способности)
***Внушение мысли. Жертва считает что это мысль ее собственная. Внушающий должен находиться на близком расстоянии от жертвы.

Атмокинез — управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры.

Альтернативная реальность — способность погрузить человека в альтернативную реальность то есть создать иллюзию (до 10-ти минут). (Возможно развитие способности).

Астромантизм — способность пользоваться магией астромантии, выходить на связь с духами, а также призывать духов и управлять ними.

0

3

Б

Безвременье — остановка времени. То есть человек способен остановить время на несколько секунд в реальном времени, либо увеличить свою временную скорость (то есть, способность частичного скачка в ближайшее будущее).

Бионавигация — способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов. Некоторые не могут найти место, в котором не были ранее.

Биовампиризм — «питание» человеческими эмоциями и воспоминаниями при прикосновении.

Биоэлектрическое поле— поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия до пяти метров. (Возможно развитие способности).

($) Блокирование чужих способностей — способность временно лишать способностей оппонента.

Биопритяжение предметов — перемещение предметов силой мысли, вес предмета не может превышать веса, который способен поднять сам человек, а время перемещения ограничивается 1 минутой. (Возможно развитие способности).

0

4

В

Вампиризм — питание человеческими силами.

Виденье ауры — способность видеть ауру или её части (например— сияние смерти)

Видение в темноте — способность, которая не нуждается в особом комментарии.

Влияние на «поля вероятности» - или попросту— везение. Прекрасная способность для любителей поиграть в покер… да и просто для любителей азартных игр. Но она применима не только там. Например, когда вы были в ванной, вам в карман случайно упали пару лезвий. А уже через минуту за вами гонится убийца. По счастливой случайности оказавшиеся в кармане лезвия спасают вашу жизнь.

Выделение феромонов -
Способность, благодаря которой при прикосновении можно вызвать болезнь.
Способность, благодаря которой можно нравиться окружающим (часто - у противоположного пола прививать сексуальное влечение).

Видение будущего — способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем.

Вещие сны — предвидение будущего в снах (проявляется различными способами).

Взаимосвязь с животными — способность общаться с животными, понимать их инстинкты ит. д.

Водное дыхание — способность дышать под водой позволяющая неограниченно находится в воде.

0

5

Г

Генерация шипов на теле — возникновение из кожи ядовитых шипов.

Гибкость — способность изгибать своё тело под любыми углами.

0

6

Д

Дедуктивное мышление — метод мышления, при котором частное положение логическим путем выводится из общего, вывод по правилам логики, от существующих теорий и фактов— к конкретным фактам и решениям. В данном случае позволяет мгновенно оценивать ситуацию и делать быстрые выводы.

0

7

Ж

Живой компьютер — способность управления техникой и подключение к ней.

0

8

З

Звуковые волны — способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность в течение 1-2-х минут использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс или же заставлять их терять сознание.

Заморозка — остановка движения (заморозка) предметов/людей (действует от минуты до пяти. Это время не возможно контролировать). Со временем перерастает в остановку времени.

0

9

И

Исцеляющий эффект крови — способность вылечивать любого, с кем соприкасается кровь. Эта способность не распространяется на себя самого.

0

10

К

Киберпатия — способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами. (Не путать с живым компьютером).

($)Контроль энергии— способность выкачивать электроэнергию из розеток, высоковольтных линий и так далее, превращая ее в свою собственную биоэнергию.

0

11

М

Медиум — такие люди могут общаться с сознаниями умерших или людей находящихся в коме или в глубоком сне.

($) Ментальный блок — блок от чтения мыслей и влияния на сознание. Действует до трех минут. (Возможно развитие способности).

0

12

О

Обостренные чувства— все 5 чувств максимально обострены

0

13

П

Пиропсионез — способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека).

Псионическое воздействие — способность, благодаря которой можно вызвать в человеке к примеру гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность.

Псионический биокинез — способность излучать энергию, которая может привести к обмороку.

0

14

Р

Радиолокация — способность обнаруживать и определять местоположение объектов.

Рисование будущего — способность рисовать будущее. Начиная от схематических зарисовок, заканчивая картинами происходящего в будущем.

0

15

С

Свет — способность производить свет, который может ослеплять, причинять боль. Радиус действия ограничен семью метрами. При этом тот, кто использует эту способность так же способен пострадать. (Возможно развитие способности).

($)Сонар — мозг генерирует волны, распространяемые вокруг человека, которые рикошетом отскакивают от физического тела и вновь передают информацию мозгу. Таким образом можно сориентироваться на местности, знать что с какой стороны находится (если вы например потеряли зрение).

0

16

Т

Телепатия — способность читать мысли, или же наоборот вкладывать нужные мысли в сознание другого человека. Не путать с Аутогенизмом. В данном случае тот к кому обращены мысли осознает, что они ему не принадлежат.

Технопатия — контроль техники на расстоянии, но она должна находиться в пределах зрения.

Трансмиграция — переселение сознания из одного тела в другое. Возможно только при полном внутреннем согласии тех, над кем совершается трансмиграция, или если человек находится в обморочном, или близком к нему состоянии. (Возможно развитие способности).

0

17

У

Управление льдом — способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры прикосновением.

Управление тенями — способность «исчезать» в тени, управлять их передвижением и многое другое.

Управление снами — способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.

0

18

Ч

Чаннелинг — спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность (например, каких-либо знаний, которые ранее не были известны данному человеку и не могли быть получены им в результате его мыслительной деятельности).

Чувствительность — способность распознавать людей с необычными способностями в радиусе пяти метров. (Возможно развитие способности).

0

19

Ш

Шестое чувство — повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.

0

20

Э

Эмпатия — способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.

Энергообменник — способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую).

0


Вы здесь » Грани Сознания » Грани мира » Список сверхспособностей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно