Добро пожаловать в город Эйдж!

Игровой мир:
Альтернативная реальность. Город Эйдж, расположенный между Мехико и полуостровом Юкатан. Облегчая жизнь и администрации и игрокам, основную информацию по миру вы сможете найти в интернете, в новостях и в собственных знаниях географии и истории.

Время:
Игровое действие проходит в реальном времени с отклонением в числах, учитывая затяжные игровые сессии. Начало игры - осень 2013 года.

Грани Сознания

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Грани Сознания » Правила » Правила дайсовой системы


Правила дайсовой системы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

На проекте  существует упрощенная дайсовая система. Она далека от идеала, но тем не менее позволяет решать исход действия персонажей без лишних сложностей, не требуя при этом особых усилий.

Дайс (калька англ. dice, мн. ч. от die — игральная кость, кубик) — одна из принадлежностей для ролевых игр, игральная кость с некоторым количеством нумерованных граней. Дайсы бывают разной формы. Традиционно дайсы обозначают строчной английской буквой d (сокращение от dice), за которой следует число граней (так, например, d6 — это привычная многим шестигранная игральная кость). Традиционные формы дайсов — d4, d6, d8, d10, d12, d20 и d30.

Начнем с того, что в чате есть возможность бросить кубик. Данная дайсовая система основана на одном кубике - d20. Что бы кинуть его достаточно кликнуть на изображение кубика рядом со строкой ввода сообщения. Так же в чате имеется возможность бросить дайс с любым кол-ом граней. Это может быть использовано для определения времени действия способности, или восстановления персонажа. Для этого, с левой стороны от строки ввода сообщения, нужно выбрать действие "дайс", а в строку ввода текста ввести нужное число (количество граней). При этом число не обязательно должно соответствовать существующему количеству граней у стандартных дайсов. Таким образом, что бы решить, сколько минут продлится заморозка, мы выбираем дайс, вводим число граней - 5, жмем "отправить" и получаем результат. То кол-во минут, которое жертва будет заморожена.

0

2

Использование дайса в бою.

Данное правило распространяется на решение результатов в результата в ближнем бою. Это рукопашный бой, а так же бои с использованием такого оружия, как ножи, кастеты и т.п.

1. Для начала нужно усвоить простую истину. Каждый поединок проходит в походовом режиме. И, если в обычном посте, вы могли описать действия пяти-десяти минут и более, то в данном случае, каждый ваш ход, не может вместить себя действия, которые будут длиться больше 2-4 секунд. То есть - один ход = 2-4  секунды действия.

2. Каждый ваш ход - это только попытка действия. Совершить действие и тут же отписать его результат вы не можете, пока не ответит на это ваш противник и не произведутся необходимые броски. 

3. Помните, что это бой, а не цирк. И есть куча вещей, которые вы физически не можете осуществить. Попробуйте осуществить хоть одно из описанных в своем посте действий в реальности и задумайтесь...

4. не забывайте о повреждениях, которые ваш персонаж уже получил. И прыгать в полную силу с проткнутой ножом ногой вы не сможете, так же как и вряд ли нанесете удар в полную силу поврежденной рукой.

Правила дайсовой системы в рукопашном поединке предельно просты.

1 игрок - пост нападения, после которого сразу же кидается d20 на успешность атаки.

2 игрок - d20 на защиту, или уворот (если персонаж собирается защищаться, или уворачиваться), затем пост.

0


Вы здесь » Грани Сознания » Правила » Правила дайсовой системы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно